Что такое Дейтинг
Здесь все просто, Дейтинг (Dating) в переводе с англ означает — знакомства, соответственно Адалт Дейтинг (Adult Dating) - взрослые знакомства.
Смысл заработка в этой тематике состоит в привлечении людей на разные сайты знакомств, которые будут платить определенные суммы за каждого приведенного участника. Дейтинг офферы бывают разные: мейнстрим, адалт, вебкам, геи и даже онлайн игры.
Также разными бывают условия — это может быть регистрация на сайте с подтверждением почты, регистрация с загрузкой фотки, вам могут оплачивать
процент с продаж премиум пакетов этого сайта и т.д.
ЦА аудитория в Дейтинге
Для того, чтобы добиться успеха в арбитраже дейтинга, нужно очень хорошо (как ни в какой другой вертикали) проработать целевую аудитория. А именно, разобраться с потребностями пользователей дейтинг ресурсов, понять их психологические особенности и, главное, вкус.
Чтобы лучше разобраться с предпочтениями разных сегментов, нужно ответить на следующие вопросы:
• Возраст (здесь очень большой разброс от 18 до 60, в основном речь идет о мужчинах, хотя доля женщин с каждым годом растет)
• Местоположение
• Время активного пользования дейтинг ресурсами
• Интересы и предпочтения (кто-то любит азиаток и хентай, а кто-то мамочек и черных)
• Кого ищут и с какой целью
Грубо можно разделить всех пользователей на четыре сегмента:
1. Подавляющее большинство пользователей сайтов знакомств ищут интимные взаимоотношения (краткосрочные или долгосрочные);
2. Небольшая часть юзеров просто хотят общение с новыми людьми онлайн без потребности в романтических встречах в будущем;
3. Очень занятые люди, которые активно развивают свою карьеру, у них часто нет времени ходить в развлекательные заведения для поиска партнера для создания семьи и они пользуются специальными интернет ресурсами, которые созданы для онлайн дейтинга;
4. Альфонсы обоих полов также являются 100% целевой аудиторией для арбитражника, так как они хотят найти на адалт сервисе богатенького собеседника, с которого в перспективе можно будет “поживиться".
Для извлечения максимального профита из арбитража, вам следует знать «вкусовые» предпочтения аудитории из различных регионов нашей планеты. В этом вам поможет платформа Pornhub которая ежегодно публикует статистику по запросам на специализированных сайтах из различных стран. В своих креативах можно и нужно использовать эту информацию.



Как выбрать оффер
Как уже говорилось выше, офферы в вертикали дейтинг отличаются невероятным разнообразием: разные гео, тематики, цели и модели оплаты.
Тематики в dating офферах
Самые распространенные дейтинг офферы это мейнстрим и адалт. Мейнстрим(обычные знакомства на подобие баду) можно свободно рекламировать в поисковиках и социальных сетях. С адалтом (знакомства для взрослых) все несколько сложнее, но и профит ощутимо больше. Кроме этих типов офферов бывают тематики: вебкам, онлайн-игры (эротической тематики) и узкоспециализированные офферы (для геев, для трансов и т.д.)
Модели оплаты
SOI = Single opt-in, то есть засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ок».
DOI = Double opt-in, отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на е-mail.
PPS = Pay Per Sale — схема, при которой комиссия выплачивается с продаж или зависит от суммы, потраченной приведенным клиентом.
RevShare (по данной модели работает большинство мейнстрим сайтов знакомств) — вы получаете выплаты (определенный процент), когда пользователи приобретают членство на сайте. Ревшара — хороший выбор, если вы готовы ждать, пока человек решится на покупку.
Смартлинк в вертикали дейтинг
Кроме различной тематики, офферы в детийтинге бывают разных типов:
• прямой оффер - одна ссылка на один конкретный оффер
• smartlink— одна ссылка на тысячи офферов, умная ссылка крч
!Важно проверять принимаемые ГЕО, типы устройств и модель оплаты перед тестированием оффера, если это не Smartlink.
Давайте подробнее поговорим о Smartlink (она же смартлинк, смартлинка, умная ссылка). Это одна ссылка за которой стоят тысячи офферов, настоящий подарок для начинающих арбитражников. Принцип работы очень прост — арбитражник получает одну ссылку и использует ее для привлечения трафика с разных источников;
• система смарт линк партнерки оценивает каждого перешедшего по ссылке пользователя, учитывая географию, устройство и другие характеристики;
• партнерка показывает пользователю наиболее прибыльный для арбитражника оффер, с большой долей вероятности подходящий пользователю.
Например, если пользователь зарегистрирован на каком-то из дейтинг сервисов, то оффер этого сервиса он не увидит, а увидит другой. Два человека, например из Испании и из Индии, перейдя по этой ссылке увидят совершенно разные лендинги, подобранные специально для каждого. Смартлинк это идеальный вариант для новичка, потому что быстро, просто и понятно. Но для продвинутого арбитражника есть ряд недостатков:
• непредсказуемый профит (у каждого оффера своя ставка и никогда точно не знаешь какой именно оффер предложит смартлинка пользователю).
• если в одном смартлинке есть офферы разных тематик, арбитражник вообще не понимает, какие креативы готовить.
• ограниченные возможности аналитики (у вебмастера нет возможности отследить, с какого конкретно оффера пришла конверсия, и какое предложение рекламодателя конвертирует лучше всего).
Источники трафика
Способов слива трафика на дейтинг великое множество. Как бесплатные, так и платные. Рассмотрим несколько вариантов, которые работают.
— Тематические сообщества в соцсетях и приложения для знакомств
Что делаем? Создаем страницу от лица привлекательной девушки, вступаем в переписку со всеми кто заинтересован, в процессе общения ищем предлог кинуть ссылку на другой ресурс (он же наш оффер или смартлинк). Способ простой, но высококонкурентный и требует много времени. Также важно, чтобы аккаунт был правдоподобный и не напоминал фейк.

!Важно не размещать ссылки в описании профиля, за это быстро банят.
— Сайт витрина с рейтингом сайтов для знакомств, с отзывами и обзорами
Один из белых способов, который можно рекламировать в контексте.

— FB + вотсап бот (Инстаграм+вотсап бот)
Способ похож на первый (также создаем максимально правдоподобный аккаунт привлекательной девушки) с той только разницей, что диалог ведется не в ручную, а переводится на бота в телеграм, который уже перенаправляет на сайт знакомств.
— Инстаграм
Создаем аккаунт и обрабатываем всех входящих в сообщениях в директе.
Важно! не размещать ссылку на оффер в описании, быстро банят.
— Баннерная и тизерная реклама
Удобный вариант, если нет желания вступать в переписку. Размещаем баннеры через рекламную сеть или напрямую через рекламодателя.
Тематика сайтов, которые нас интересуют:
• Порно-ресурсы
• Ресурсы с преимущественно мужской аудиторией (машины, мужские журналы, оружие и т.д.)
• Спортивные ресурсы
• Информационные ресурсы с большим потоком трафика
Здесь все зависит от конкурентности креатива.
Креативы
Должны быть привлекательными и обладать новизной. Какие креативы хорошо себя конвертят?
Тут один несомненный фаворит -красивые девушки во всевозможных вариациях: призывы познакомиться от первого лица, скриншот аккаунта с иконкой соцсети, откровенные фотографии, эротические изображения и многое другое, что может привлекать. Главное всегда подбирать креатив под гео и вкус аудитории.
В какой партнерской программе зарегистрироваться новичку?
Я рекомендую начать с Datify.
Минималка всего 10$